Казахстанская международная выставка "Транспорт и логистика"
14-16 октября 2020
Алматы, Казахстан

Казахстанская международная выставка "Транспорт и логистика"
14-16 октября 2020
Алматы, Казахстан

Советы участникам Transit Kazakhstan 2015: предвыставочная рекламная кампания

Для достижения высоких результатов на выставке нельзя ограничиться арендой места и дизайном стенда. Фундамент успешного участия закладывается в предвыставочный период с помощью комплексной рекламной кампании, которая может включать целый ряд инструментов маркетинговых коммуникаций.

Для того чтобы повысить эффективность вашего участия в выставке, не стоит надеяться только на людей, которых пригласили организаторы. Любой стенд на выставке является вашим выездным офисом, поэтому перед любой выставкой целесообразно пригласить на стенд своих собственных, существующих и потенциальных, клиентов.

Существующие клиенты увидят, что вы по-прежнему «в обойме» и представляете один из лучших продуктов в своем сегменте. Для потенциальных клиентов выставка может оказаться тем самым «триггером», «спусковым крючком», который позволит вам, наконец, пригласить их на серьезные переговоры и перевести в разряд долгожданных покупателей.

Самый лучший способ привлечь потенциальных клиентов на ваш стенд – послать им персональное приглашение. Для этого подготовьте список ваших потенциальных клиентов и сделайте приглашение.

Информировать ваших потенциальных покупателей следует начинать за 2 - 3 месяца до открытия выставки. Письмо должно быть лаконичным, уведомлять о названии выставки, месте и времени ее проведения, о выставочном продукте и о пользе, которую ваши клиенты могут извлечь из посещения вашего стенда, месте его расположения, содержать имя, телефон и адрес человека, у которого можно получить информацию и пригласительный билет на выставку. Через неделю - две после письма необходимо напомнить о себе. Самое главное здесь - личное общение и интерес, проявляемый с вашей стороны.

Адресные почтовые рассылки (с именным обращением) являются одним из наиболее эффективных средств привлечения посетителей. Согласно проведенным исследованиям, они могут повысить посещаемость вашего стенда на 53%. Опрос CEIR (Center of Exhibition Industry Research, USA) показал, что 83% компаний, которые добились высоких результатов на выставках, использовали почтовые рассылки писем и пригласительных билетов в предвыставочной рекламной кампании.

Кроме писем вы можете отправить потенциальным посетителям открытки с приглашением на выставку. По статистике адресаты прочитывают до 77% получаемых открыток.

Электронные рассылки. Отправляйте персонифицированные письма с электронных адресов вашей компании, обязательно указывая контактную информацию отправителя. Используйте специальные средства рассылки, гарантирующие, что каждый клиент не получит список остальных адресатов. Четко формулируйте тему сообщения. Не присоединяйте к письму дополнительные файлы (вместо этого можно использовать ссылки на ваш сайт или оговорить возможность предоставления информации по запросу). Не следует «забрасывать» клиентов одними и теми же сообщениями. Чтобы не вызывать раздражения, содержание сообщений должно отличаться. Каждый раз находите новые информационные поводы.

Факсовые рассылки. Многие считают, что электронные рассылки полностью вытеснили возможность рассылки приглашений по факсу, однако даже в странах с максимально развитым компьютерным парком факсовые рассылки не перестали быть актуальными. Кроме того, многие предпочитают знакомиться с документами с листа, а не с экрана монитора.

Курьерская доставка. Как показывает практика, курьерская доставка именных приглашений весьма эффективна и демонстрирует особое уважение и внимание к получателю.

Телемаркетинг – ещё один эффективный способ персонального приглашения посетителей. После отправки приглашений у вас появляется обоснованный повод позвонить клиентам, удостовериться в получении информации и назначить встречи на выставке. В пользу этого есть два веских довода. Во-первых, назначение встречи повышает вероятность появления вашего клиента на выставке, во-вторых, вы сможете составить план переговоров и организовать работу так, чтобы в нужное время на стенде присутствовали необходимые сотрудники или руководящий состав компании.

Надеемся, что рекомендации специалистов выставочного бизнеса помогут вам привлечь максимальное количество целевых посетителей на ваш стенд, и выставка оправдает все ваши ожидания!

До встречи на выставке Transit Kazakhstan 2015!

  • Создано .