|
||
![]() |
||
Уважаемые партнеры! С 14 по 16 октября в Алматы пройдет 24-я Казахстанская Международная выставка TransLogistica Kazakhstan 2020. Уже сейчас у Вас есть возможность стать участником самой крупной выставки транспортно-логистических услуг и технологий в Центральной Азии! Участие в профильных выставках — один из немногих действенных инструментов маркетинга в В2В. Главная цель участия – привлечение новых клиентов и удержание прежних. Предлагаем 5 простых шагов, чтобы получить клиента прямо на стенде. Подогрейте интерес еще до начала выставки - анонсируйте предстоящее участие на сайте, e-mail рассылках, соц. сетях, PR-статьях на порталах, выясните и максимально используйте все инструменты, которые предлагают организаторы выставки. Ваш стенд — это лишь один из инструментов комплексной маркетинговой и PR-стратегии. Продумайте, как участие будет перекликаться с другими маркетинговыми активностями. Отлично работают составленные заранее план переговоров, скрипты, ответы на вопросы. Результаты участия в выставке как минимум на 80% зависят от работы персонала. На стенде вы должны быть одной сплоченной командой. Пусть люди, которые будут представлять компанию, участвуют в организации и чувствуют свою причастность — так повышается ценность мероприятия в их глазах, и отдача будет соответствующей. Создайте сотрудникам комфортные условия - сделайте расписание работы, учитывая перерывы на отдых. Мотивируйте сотрудников активно работать на стенде: дарите подарки, выдавайте премии. Самое важное правило — начинайте диалог с посетителем первым. Исследования компании Incomm Research (США) показывают, что 58% людей не будут ждать на стенде больше одной минуты, пока с ними заговорят. Категорически не следует быть безразличным, показывать нежелание общаться, демонстрировать занятость, показывать усталость и быть пассивным, стоять спиной к потоку людей, спорить между собой, выяснять отношения, принимать пищу на стенде. На полученных визитках сразу делайте пометки, о чем говорили, что ему особенно интересно. После мероприятия качественно обрабатывайте лиды. Квалифицируйте их на подгруппы: «холодные», «теплые» и «горячие». В идеале для каждой группы лидов создайте отдельное предложение — текст письма или скрипт звонка, добавляя к каждому письму заметки с визиток. Таким образом вы покажете персональный подход и увеличите конверсии во встречу. Желательно это сделать в течение первых двух недель, чтобы человек о вас не забыл. Составьте базу контактов из полученных визиток и настройте рекламную кампанию со спецпредложением, или поблагодарите за знакомство и предложите встречу. Такой персональный подход точно запомнится потенциальному клиенту и повысит шансы встречи. |
||
Подписывайтесь на официальную страницу в Facebook и следите за новостями отрасли и события TransLogistica Kazakhstan Полезные ссылки: |
||
Узнайте о всех доступных формах участия в выставке у специалистов: Гульзана Абдушарипова: +7 (727) 258 34 47, Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |
||
Организаторы: ТОО «Iteca», ТОО «Атакент-Экспо» |
||
Настоящее сообщение направлено по данному адресу, предоставленному Вами Компании Iteca путем заполнения регистрационной формы в рамках одной из проводимых Компанией Iteca выставок, либо полученному Компанией Iteca из общедоступных источников. Чтобы отписаться от этой рассылки, напишите письмо с темой "Отписаться" на Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. |