Уважаемые партнеры, Всего два месяца осталось до открытия 22-й Казахстанской Международной выставки и конференции - Транспорт и Логистика. Какие шаги вы можете предпринять уже сейчас, чтобы участие вашей компании стало максимально эффективным?
|
1. Постановка конкретных задач (корректно поставленные цели определяют задачи, которые компания будет решать на выставке) • продажи • маркетинг • имидж • реклама • развитие бизнеса
|
|
2. Определение профайла посетителя (качественные характеристики, способствующие более продуктивному общению с конечным потребителем) • профиль деятельности • должность • полномочия принимать решения • размеры и статус компании • байерский потенциал (покупательная способность) • новый / постоянный клиент
|
|
3. Спецпредложения (ваш стенд должен быть приоритетным в списке предложений и решений, которые точно привлекут посетителей на ваш стенд) • новинки • акции и бонусы, действующие только во время выставки • хиты-продаж • эксклюзивные товары или услуги • консультации специалистов • образцы продукции • сувениры, подарки
|
|
4. Программа выставки • оформление стенда • подготовка персонала • «фишки» для посетителей
|
|
5. Анонсирование события • оповещение клиентской базы об участии компании в выставке (телемаркетинг, электронные/почтовые/курьерские рассылки) • распространение пригласительных билетов • размещение публикаций в профильных СМИ, участвующих в выставке • размещение новостей на сайте организаторов
|
ЕЩЕ НЕ ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ?
|